1261. Борода может быть у человека, как у Авраама, а поступки, как у Хама.
1262. Не голые коленки у женщины ведут ко греху, а похотливые глаза мужчины.
1263. Высокая грудь женщины приятна для мужчин, но высокое мнение женщины о себе – отвратительно.
1264. Бритое лицо мужчины и нарумяненные щёки женщины, – и то, и другое отклонение от естественной природы.
1265. Работящие женщины обрезают свои ногти, а ленивые наклеивают их.
1266. Стриги или не стриги свои виски, от этого сердце не сделается добрее.
1267. Есть ли усы или борода, нет ли их, святости от этого не прибавится.
1268. Стрижки, причёски и укладки волос приятны людям, а не Богу. Но Христос говорит, что то, что сделаете людям, делаете Ему.
1269. Сбривай или расти усы, подстригай или отпускай бороду, от этого не станешь Авраамом или Иисусом Христом.
1270. Если язык умеет говорить много, ничего не сказав, это плохой язык.
1271. Глаза читателей более взыскательны, чем уши слушателей.
1272. Можно знать Священное Писание, как свои пять пальцев, но не видеть Царства Небесного, как своих ушей.
1273. Желчь у человека не для того, чтобы приправлять нею своё недовольство.
1274. Если вы загружаете пищей свой желудок, как дровами, потом, возможно, придётся употреблять уголь (медицинский).
1275. Шея поворачивает свою голову, куда прикажет сердце.
1276. Сердцу не прикажешь, его нужно терпеливо и своевременно воспитывать.
1277. Не нужно повышать свой голос, а то может повыситься давление.
1278. Наша плоть – это жилище для Духа Святого, поэтому с ней не нужно бороться, как предлагают некоторые.
1279. Близок локоть, но его не укусишь.
1280. Некоторые «хлопают ушами», когда их десятина Господу уходит на зарплату карьеристам.
1281. Если хочешь сохранить чистым своё сердце, содержи чистыми свои уста.
1282. Иногда проповедуют красиво, а запомнить нечего.
1283. Проповедники, любящие говорить длинные витиеватые проповеди не народ назидают, а себя наслаждают.
1284. Хорошо, когда проповедник говорит проповеди на каждом собрании, несколько раз в неделю, но плохо, если он отводит мало времени для размышлений.
1285. Нужно, чтобы проповедь имела объём малый, а ёмкость большую.
1286. Проповедь должна быть не сахаром, а солью.
1287. Если тебя не хочет слушать народ, никогда не старайся его задерживать. Лучше придержи свой язык.
1288. Лишняя, неприемлемая для человека информация создаёт только шум.
1289. Некоторым проповедникам люди рады, когда они начинают проповедовать, а некоторым, – когда они заканчивают.
1290. Проповедуя, не нужно свидетельствовать о прошлой греховной жизни, как солдат о своих геройских подвигах. Нужно говорить, как пострадавший о своей разбитой машине.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3489 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА стихотворное переложение Владислава Мисюка - Владислав Мисюк Это произведение Вячеслава Семёновича Мисюка «Евангелие от Иоанна, переложенное на стихи» я публикую с разрешения брата Вячеслава – Бориса Семёновича Мисюка. Когда я прочла это произведение, то оно потрясло меня своей искренностью, какой-то трогательной наивностью и бесконечной любовью к Господу. Несколько раз я плакала, перепечатывая его на дискету, и меня не оставляла уверенность, что я делаю что-то очень важное и угодное Богу. «Рукописи не горят», - сказал булгаковский Воланд. Ещё как горят!.. Но не эта. Этой суждена жизнь, во имя Господа Иисуса Христа.
Я не знала Вячеслава при его жизни на земле, мне посчастливилось быть знакомой с его братом – талантливейшим писателем, двадцать пять лет жизни отдавшему морю, и вот что я прочла на брошюрке, подаренной Вячеславом Борису: «Брату Борису от бывшего атеиста. 11/4 - 94г». Кстати, издателем этой книжки является Предводитель Дворянского Собрания Причерноморья князь В. В. Аргутинский-Долгорукий, а напечатана она с благословения митрополита Одесского и Измаильского владыки АГАФАНГЕЛА.
Я испытываю чувство выполненного долга и огромную радость, предлагая это произведение Вам, войдите со мной в эту радость!
Светлана Капинос